Преимущества и слабые стороны трафаретной печати
Поскольку печатный процесс рождается всегда в зависимости
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 от какой-то прикладной потребности, считается, что трафаретная печать и соответствующая технология появились, чтобы решить
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 какую-то конкретную проблему наиболее дешевой ценой.
Типографская печать зарождается в XIX веке и решает проблему печатания и распространения книг. Книга, которая в течение многих столетий производилась ручным способом, из-за чего была дорогостоящей и ее распространение ограничивалось некоторыми социальными классами, становится благодаря типографской печати объектом обширного рынка, обладая техническими преимуществами наряду с культурной значимостью.
В дальнейшем
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 то, что было начато типографской печатью, продолжила улучшать офсетная печать, предлагая все более и более обширную продукцию
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3, по все более и более выгодной цене. Однако почти все технологии печатания были почти всегда направлены на печать по бумаге и картону. Трафаретная печать на Западе никогда не могла быть направлена в сторону огромнейшего рынка, какой из себя представляет
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 рынок бумаги, а всегда использовалась для
кружка хамелеон декстер fb2, печатания того, что не являлось бумагой, то есть всего остального. Особенностью шелокографии является возможность получения более толстого красочного слоя, чем при других способах печати, поэтому она используется для такой печати, которая должна быть устойчивой к
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 внешним воздействиям (дорожные знаки, постеры для
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3, наружной рекламы, вывески, растяжки и т.д).
Трафаретная печать распространяется совершенно беспорядочным образом в самых несходных отраслях, вследствие
шапка лыжник знак (3), чего она не смогла быть слишком индустриализованной. Фирмы, производящие краски для
кружка hit & run через торрент, офсетной печати, кроме ряда производимых красителей, могут
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 рассчитывать на
мужская футболка реглан с длинным рукавом loc dog (2) производства, которые используют несколько видов различных смол. Поскольку это специализированное
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 применение на немногих запечатываемых материалах, то ясно, что здесь отдается предпочтение объемам с использованием
женские трусы теория большого взрыва online красок ограниченного применения.
Если преимуществом трафаретной печати является возможность ее применения в различных отраслях, то ее слабой стороной является
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 то, что в каждой полиграфической фирме технология применяется субъективно, поскольку нет
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 ни школ, ни учебников, которые унифицировали бы каким-то образом все то, что каждый печатник должен знать. Для большинства шелкографов единственными возможностями узнать о технологиях являются
рэперская кепка 21 12 2012 я выжила mp3 публикации поставщиков продукции и оборудования и, спорадически, встречи во время отраслевых выставок. В связи с этим является характерным знакомство с технологиями, напрямую связанными с присутствием в данном регионе той или другой фирмы-поставщика. В действительности каждый является
кружка хамелеон декстер fb2 носителем собственной "привычки" в работе и редко стремится ее поменять, получая надежные результаты с тем или иным расходным материалом. Какую-нибудь эмульсию или краску один пользователь превозносит, а другой систематически хулит и бракует. Или источники света для экспонирования трафаретныхпечатных форм имеют такое разнообрази, что их стоит
шапка лыжник знак (3) назвать. В различных фирмах всего мира мы найдем простые кварцевые лампы различной мощности, натриевые лампы, ртутные лампы, йодные лампы, ксеноновые лампы, металлогалогеновые лампы, лампы на неактиничном неоне, на сверхактиничном неоне и даже системы с прямым солнечным облучением.